Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 25 ноября 2018 г.

Дорожный тромб
379 просмотров

Предновогоднее время, Москва забита автомобилями, торговля, подарки, погода с метелями и первым снегом, шины не все поменяли, город стоит. Каждый из тех, кто пользуется наземным транспортом — общественным, грузовым или сидит за рулем личного автомобиля — знает, как часто пробки возникают из-за аварий, зачастую совсем незначительных: более 500 мелких ДТП происходит в Москве за сутки. Стоит двум машинам «поцеловаться», они перегораживают одну, две, а то и три полосы, и намертво застывает вся улица, а там и треть города — в Москве ведь почти нет возможности объехать затор по параллельным улицам. Да и не только в Москве, пробка из-за ДТП в любом загруженном городе грозит потерями времени, нервов и денег.

ДТП неизбежны, автоматические водители с электронными мозгами пока не придут к нам на помощь, и мы будем продолжать сталкиваться. Спасибо, умные люди снабдили автомобили всякими прекрасными вещами, которые помогают избежать особо опасных травм. Городские ДТП, к счастью, по большей части обходятся без жертв, нанося ущерб только имуществу. Но и мелкие аварии становятся причиной больших пробок.

Нельзя сказать, чтобы эта проблема совсем не беспокоила государственную автоинспекцию. Не так давно, в 2014 году, в правила дорожного движения внесено было нововведение, согласно которому если автомобили, участвующие в аварии, затрудняют движение, то их нужно как можно быстрее убрать с дорожного полотна. Кто из вас, кстати, сказать, об этом знает? А ведь после введения так называемого европротокола, то есть возможности оформлять аварии без участия ГИБДД, было написано множество памяток, пошаговых инструкций!

Попытавшись выяснить, как самой справится с ситуацией мелкого ДТП, я потратила несколько часов, прочла массу рекомендаций, но по-прежнему пребываю в недоумении. Вот что меня смущает.

Да, у меня есть право оставить место происшествия и не обращаться в ГАИ. Если мы с другим участником согласны друг с другом, то должны найти свидетелей и сами заполнить извещения для страховой компании или договориться о возмещении ущерба с виновником. Если не согласны или не справляемся с заполнением извещения, то отправляемся в ГИБДД для оформления ДТП. И там уж специалисты группы разбора проанализируют аварию. По фотодокументам и вмятинам…

Только кажется, что это просто.

Во-первых, речь идет о мелких, незначительных повреждениях, но как самой установить их степень, если черным по белому в рекомендациях сказано: «вы вправе вызвать сотрудников Госавтоинспекции. Они не могут вам отказать на основании того, что в результате аварии автомобилям нанесен незначительный ущерб, так как они не являются экспертами и не могут определить стоимость повреждений на глаз. Нередки ситуации, когда, например, незначительная вмятина приводит к внутренним повреждениям и определить стоимость такого ущерба может только профессиональный оценщик». То есть я понимаю, что все-таки без справки о ДТП, на основании только мной заполненной схемы происшествия, страховая компания может меня завернуть? Если инспектор не может на глаз определить значительность ущерба, то, как смогу я? В советах бывалых водителях все утверждают, что не надо двигаться с места до приезда даже не ГИБДД, а представителя страховщика, поскольку только его компетентное мнение будет иметь вес при определении ущерба.

Далее речь идет о «взаимном согласии сторон», и даже так: «убедитесь, что нет разногласий в оценке ситуации», что тоже весьма проблематично, так как люди разные и по-разному реагируют.

В памятках мне предлагают оценить адекватность второго участника, но это еще сложней, чем стоимость повреждений на глаз.

Но допустим, что мы оба адекватные и несклочные люди, а царапины и вмятины незначительны, что мы должны сделать? Ага, составить схему ДТП. А для этого нужна «привязка положения ТС к объектам на местности (перекресткам, километровым столбам и т.п.)» — опа-на, а кто меня учил делать привязку на местности? Я могу сфотографировать свою и чужую машину и сделать это так, чтобы в объектив попали столбы и перекрестки, этого достаточно? И вообще, сколько времени займет фиксация и привязка? А еще надо указать длину тормозного пути, это как? И ширину проезжей части, количество полос движения для каждого из направлений, наличие дорожной разметки и дорожных знаков, технические средства регулирования дорожным движением; ограждения, островки безопасности, остановки общественного транспорта, тротуары, газона, зеленые насаждения, строения.

Но это еще не все — нужно также зафиксировать положение транспортных средств после ДТП, следы торможения и волочения, расположение поврежденных деталей и осколков транспортных средств, груза, с их привязкой к стационарным дорожным объектам, тротуарам, обочинам, кюветам… И не забудьте — важно: направление движения участников ДТП до момента его наступления.

А если участник ДТП только один, то есть машина врезалась в столб, например, то все равно надо найти двух свидетелей, и это на трассе, в пробке, в темноте, в снегопад и ветер, записать их адреса, фамилии, телефоны.

Нет, я понимаю, почему до сих пор европротоколом пользуются не более 10% автовладельцев, остальные по старинке ждут инспектора. Вызвать ГАИ гораздо проще. Пусть приедет, сам все зарисует, запишет, увидит, шансы на возмещение расходов будут гораздо выше.

При этом время ожидания наряда никак не регламентировано, и хотя в 2012 году прокуратура «выдвигала предложения обязать сотрудников ГИБДД приезжать на место ДТП в определенный срок», все попытки обозначить время ожидания так и были отбиты. Сколько может, столько и едет. До сих пор встречаются случаи, когда время ожидания превышает всякие разумные пределы, вот совсем свежая жалоба: «сейчас 3:20 утра. дороги пустые, Москва (т.е. покрытие хорошее и пробок нет). стою и жду ГИБДД с 19:00 (!) часов. виновник аварии через 20 мин. просто свалил, европротокол, соответственно, не составишь. дежурный телефон московской ГИБДД молчит». Или вот: «Вчера 31.08.18 на пересечении проспекта Андропова и ул. Маршала Шестопалова попала в аварию в 15.42 не по своей вине, дороги пустые, пост был в 1 км от ДТП. Авария не подходила под европротокол, пострадавших нет, сильный материальный ущерб. Ждала инспектора 9 часов!!!!!»

Такое, конечно, сейчас случается редко, я поискала по форумам и поняла, что на оживленной трассе и не ночью наряд в Москве приезжает в среднем через 15-20 минут. Но и за это время пробка уже вырастает на несколько километров.

Вообще-то с июля 2017 года наряд ГИБДД может даже оштрафовать водителей, если они после ДТП не убрали с дороги свои транспортные средства и создали помехи движению. Впрочем, не слышала я о случаях, когда водителям выписывали такие штрафы. Потому что в этих правилах не сказано, как быстро я должна убрать с дороги свою поврежденную собственность. Сколько времени у меня есть, чтобы оценить степень ущерба и наличие пострадавших? Могу ли я на глаз определить, является ли авария мелкой, или, быть может, кто-то из пассажиров получил сотрясение мозга от удара? И в любом случае уж лучше заплатить небольшой административный штраф, чем рисковать страховыми выплатами.

Люди не заинтересованы в быстром разрешении дорожной ситуации, они заинтересованы в том, чтобы получить страховку, а для этого им гораздо важней дождаться инспектора.

Отсутствие простой и ясной схемы действий в мелком (без жертв) ДТП, недостаток навыков у автовладельца по анализу и классификации видов аварии, не отработанность основных понятий, да и просто постоянные изменения в правилах делают ситуацию с ДТП довольно загадочной. Я уже поняла, что если хочу ездить на автомобиле, то день свой должна начинать с чтения правил дорожного движения в разделе новости — вдруг примут опять что-то новое, а я и не узнаю. Потому что никто до меня это новое не донесет, никаких уведомлений владелец автомобиля не получает, хотя, казалось бы, общие базы есть, штрафы приходят: ну внесите в рассылку хотя бы тех честных плательщиков, что зарегистрировали свои электронные адреса. Сообщайте о нововведениях. Плохая информированность автовладельца не является смягчающим обстоятельством, но все же нельзя не учитывать, что отсутствие информации или ее туманная неясность приводят к последствиям, от которых страдает не только один несчастный собственник, но и весь город в целом.

Поэтому я абсолютно поддерживаю активистов, которые считают, что единственным решением этой проблемы является создание нарядов мобильного реагирования на дорогах, которые бы приезжали быстро, действовали четко, растаскивали бы автомобили участников, а потом снабжали бы их инструкциями по дальнейшим действиям. А участникам движения как «Отче наш» надо вызубрить алгоритм своего поведения в этой ситуации, но для этого действия должны быть описаны четко, понятно дураку, то есть однозначно и не давать повода для разных трактовок. Не кладите кошку в микроволновку, не вступайте в пререкания с другим участником, не определяйте, не дай господь, его адекватность, вы не психиатр.

Я не знаю, конечно, способны ли в автоинспекции на подвиг такого рода, но с другой стороны, неужели они сами заинтересованы в сохранении этого абсурда на дорогах. Впрочем, как говорится, возможны варианты…


  Вся пресса за 25 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт